Высокий спрос на Opel Mokka позволил бренду удвоить долю в сегменте кроссоверов в России

Продажи субкомпактного кроссовера Opel Mokka в России составили в первом полугодии свыше 9 тыс. машин, что позволило марке удвоить долю в сегменте до 14,5%, теперь Mokka занимает третье место по уровню реализации в своем классе среди иномарок, сообщает «Автостат».

Opel Mokka также стал самой популярной моделью бренда на российском рынке. Только в столице с января по июнь было продано почти 8 тыс. автомобилей, Москва стала шестым по значимости рынком для модели Mokka в Европе.

На Московском автосалоне состоится мировая премьера дизайн-концепта Mokka Moscow Edition. Концептуальная модель, окрашенная в оранжевый цвет, отличается иным дизайном салона.

В первом полугодии в Европе было реализовано 72 тыс. машин Opel Mokka. Модель вышла на первое место по продажам в своем классе (SUV-B) в Австрии, Германии и Финляндии.