Ростуризм поможет туристам теплохода, не вышедшего в круиз из Москвы

Федеральное агентство по туризму поможет клиентам компании «Агидель-Круиз», по вине которой около 80 человек не отправились в речное путешествие по маршруту Москва-Соловки-Петербург. Как сообщает «Интерфакс», об этом заявила глава правового управления Ростуризма Изо Арахамия. По ее словам, ведомство получило официальное обращение от одной из пострадавших.

«На данный момент мы готовим запрос в адрес директора компании «Агидель-Круиз» Натальи Сизиной с целью узнать, какие меры и шаги она собирается предпринимать дальше», — рассказала Арахамия. Она отметила, что обращения будут отправлены по всем адресам: и на дом, и в офис.

В настоящее время сотрудники Ростуризма пытаются дозвониться в офис «Агидель-Круиз», но никто не берет трубку, уточнила представительница агентства.

«Если придется прибегать к помощи страховой компании, то фингарантий на покрытие всей суммы ущерба не хватит. Они будут выплачиваться пропорционально, и это будет небольшая сумма», — подчеркнула Арахамия. Она добавила, что Ростуризм следит за ситуацией и поддерживает связь с туристами теплохода «Шлиссельбург».