Богачам не нужна продукция бренда первой дочери США Иванки Трамп, сообщает Bloomberg. Лейбл предназначался для обеспеченных утонченных женщин, но это не сработало, и Ivanka Trump перешел в более бюджетную нишу.
По словам одного из экспертов, знаменитости как «инструмент брендирования» интереснее массовому, а не люксовому потребителю, и чем дальше в бюджетный сегмент идет Трамп, тем больше потенциальная мощность ее бренда.
Смена курса началась в 2010 году, когда Трамп запустила бизнес по производству обуви и одежды, и ускорилась в 2016 году из-за победы Дональда Трампа на президентских выборах в США. На фоне бойкотов и других неоднозначных ситуаций дочь главы государства потеряла своих самых «гламурных розничных партнеров», а также приостановила производство ювелирных изделий с бриллиантами, говорится в материале.
По оценке Bloomberg, теперь лейбл Ivanka Trump находится на уровне таких брендов, как Banana Republic и Ann Taylor; выше нее – DKNY, а за пределами ее лиги – Burberry.
Комментариев со стороны представителя бренда Трамп пока не поступало.
Ранее СМИ сообщили, что Иванка Трамп борется за защиту собственного имени.