Новое руководство «АвтоВАЗа» считает своими приоритетными задачами увеличение доли автопроизводителя на российском рынке и развитие экспорта, передает «Интерфакс» со ссылкой на президента автоконцерна Николя Мора.
«Текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убежден, что в ближайшие 2–3 года ситуация станет намного лучше. Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернется назад. Мы надеемся, что добьемся большей доли на рынке в ближайшем будущем», — сказал он, не называя конкретных цифр.
Президент «АвтоВАЗа» отметил, что также в приоритетах компании — продвижение автомобилей за рубежом: как машин существующей линейки, так и новинок (Vesta и Xray).