Авиакомпания Ryanair признана худшим брендом Британии по работе с клиентами

Авиаперевозчик Ryanair назван худшим британским брендом по работе с клиентами, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на недавнее исследование. Участники опроса оценили сервис 100 компаний в трех категориях (знания сотрудников, отношение к клиентам и способность решать проблемы).

Ryanair получила по две звезды из пяти возможных в каждой подгруппе. Общий рейтинг компании составил 54%. Вторую и третью строчку поделили телефонная TalkTalk и энергетическая NPower с 59%.

Пресс-секретарь Ryanair с результатами исследования не согласился и заявил, что в августе 2013 года компания получала менее одной жалобы на каждую тысячу пассажиров. 99% жалоб были рассмотрены в течение семи дней, отметил представитель авиаперевозчика.