ПФР запускает пилотный проект по оказанию государственных услуг инвалидам

Пенсионный фонд России (ПФР) запускает пилотный проект по оказанию государственных услуг на основе сведений Федерального реестра инвалидов (ФРИ). Об этом сообщается на сайте ПФР.

«Начиная с 21 августа все виды пенсий по инвалидности и ежемесячная денежная выплата будут назначаться обратившимся в ПФР инвалидам в соответствии с данными, которые к настоящему моменту поступили в реестр из учреждений, ведомств и органов власти, имеющих отношение к предоставлению выплат и услуг инвалидам», — пояснили в ПФР.

Уточняется, что пилотный проект продлится до конца года на базе отделений ПФР в 12 субъектах: Белгородской, Вологодской, Иркутской, Пензенской, Самарской и Смоленской областях, Красноярском и Хабаровском краях, Крыму, Татарстане, Чечне и Чувашии.

«Работа территориальных органов ПФР с реестром будет анализироваться и корректироваться в соответствии с ежемесячным мониторингом реализации проекта, а по его итогам планируется подготовить соответствующие предложения для оптимизации предоставления госуслуг ПФР инвалидам», — уточнили в пресс-службе Пенсионного фонда.

Полученный в рамках пилотного проекта опыт будет распространен во всех отделениях Пенсионного фонда.

Федеральный реестр инвалидов – это крупнейшая информационная система, которая охватывает наиболее полные сведения о каждом гражданине с инвалидностью в России. ФРИ запущен в работу с 2017 года, его полномасштабное использование с участием всех поставщиков и потребителей информации планируется начать с 2018 года.