Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Одноклассники» и YouTube лидируют на рынке интернет-видео в России

Социальная сеть «Одноклассники» и видеохостинг YouTube стали лидерами по количеству просмотров видеоконтента в российском сегменте интернета за январь, следует из предварительного отчета ComScore.

Согласно результатам, в январе на YouTube видео было просмотрено более 9 млрд раз. Вторую строчку по количеству просмотров заняла соцсеть «Одноклассники» с результатом в 3 млрд 263 тыс. просмотров. За ней следует «ВКонтакте» — пользователи посмотрели различные видеоролики чуть менее 1,5 млрд раз. В Facebook результаты несколько скромнее — 212 млн.

По количеству видео, которые просмотрел один пользователь, тройка лидеров осталась той же. Один пользователь YouTube просмотрел в среднем 178,5 роликов, пользователь «Одноклассников» — почти 107 видео, «ВКонтакте» — 44,7.

Новости и материалы
Российские войска подавили более 10 БПЛА над Кубанью
Названа неожиданная локация, где россияне собрались проводить майские
«Вашингтон» Овечкина потерпел третье подряд поражение от «Рейнджерс» Панарина
Маск обратился к Белому дому по поводу Украины
Булыкин одним словом оценил игру ЦСКА со «Спартаком»
Стало известно, почему ВСУ отказались от использования Abrams на фронте
Стало известно, сколько стоит пожарить шашлык на майских праздниках
Россиян предупредили о возможных нарушениях при готовке шашлыков
В России заявили, что США перешли рамки дозволенного
На Западе рассказали, как осуществляются платежи России в Китай
В трех штатах США проходят мощные торнадо
В Туле представили ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью
В Минздраве рассказали о реакции пациентов на препарат от болезни Бехтерева
В США ликвидировали первый потерпевший крах в этом году банк
Зеленский назвал дедлайн для Украины
Ученые выяснили, что подъем по лестнице существенно продлевает жизнь
Психолог объяснил, почему до 14 лет стоит ограничить ребенка в смартфоне
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА
Все новости