Спад на рынках Китая, России и Бразилии замедлит рост мирового рекламного рынка

Агентство Zenith Optimedia, принадлежащее Publicis, сократило прогноз роста рекламного рынка в 2015 году на 0,2%, до 4%, сообщает Reuters.

Мировая рекламная отрасль не может более полагаться на развивающиеся рынки и ожидает, что Северная Америка, Европа и Япония внесут больший вклад в общий рост рынка, чем более новые рынки, впервые с 2006 года. В 2016 году рост рекламных расходов ожидается на уровне 5% за счет Олимпиады в Бразилии и президентских выборов в США.

В следующем году также мобильная реклама по объемам доходов впервые превзойдет газетную и составит 12,4% всех рекламных расходов против 11,9% у газет.

Ранее о масштабах рекламных доходов за счет пользователей своих мобильных приложений сообщила компания Facebook. Заработок социальной сети от мобильной рекламы уже составляет $2,9 млрд в квартал.