У абонентов оператора «Билайн» на севере Москвы и Московской области могут быть проблемы со связью. Как сообщает официальный сайт компании, сегодня ночью специалисты Ericsson и «Билайн» проводили плановые работы по модернизации сети.
В результате была выявлена некорректная работа программного обеспечения, из-за которой у ряда абонентов могут возникнуть перебои со связью. Речь идет о клиентах компании, находящихся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области (между Ярославским и Новорижским шоссе).
«Билайн» направил обращение в Роскомнадзор с просьбой включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях «Мегафон» и МТС, и эта услуга клиентам компании уже доступна. Пользователям необходимо вручную выбрать «Мегафон» или МТС в настройках поиска сети на своем телефоне. «Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн», – отмечается в сообщении.
В свою очередь, передает ИТАР-ТАСС, в Роскомнадзоре заявили, что сбой в сети «Билайн» затронул примерно 100 тысяч абонентов.