«Би-би-си»: британские газеты исказили содержание фильма о крушении Boeing в Донбассе

Британский телеканал «Би-би-си» заявил, что журналисты британских газет исказили содержание документального фильма о крушении малайзийского Boeing в Донбассе. Об этом говорится в сообщении корпорации, поступившем в «Газету.Ru».

Об этом сообщил официальный представитель штаб-квартиры британской медиакомпании.

«Газета Sunday Express неправильно изложила содержание программы. В отличие от того, что утверждается в ее заголовке, эксперты на самом деле назвали в программе маловероятными утверждения о том, что МН17 был сбит украинским боевым самолетом, потому что эти самолеты не могут летать на такой высоте», — говорится в сообщении.

Кроме того, в фильме рассмотрены результаты расследования Нидерландов, которое дает «убедительные доказательства того, что самолет был сбит мощной ракетой «земля-воздух».

Ранее сообщалось, что «Би-би-си» покажет фильм о версиях крушения малайзийского Boeing в Донбассе летом 2014 года, когда погибли 298 человек. Лента «Кто сбил MH17?» будет показана в рамках программы The Conspiracy Files («Документы теории заговора») 3 мая 2016 года.