Песня бродяги покорила Нью-Йорк

Бездомный Джеймс Пёрселл из Бронкса собрал 1.4 миллионов просмотров на YouTube

Егор Родненков 31.07.2012, 21:56
dailymail.co.uk

Жители Нью-Йорка восторгаются пением бродяги, скитающегося по улицам района Бронкс, рассказывает Daily Mail. Видеоролик с песней, выложенный на YouTube и собравший более миллиона просмотров, записал продюсер Кеннет Уильямс, решивший сделать из бомжа звезду.

Кеннет Уильямс встретил бездомного с картонной табличкой на шее. Там было написано: «Спою или обучу пению за еду или мелочь. Спасибо вам, и да хранит вас Бог». Чуть ниже — «Все должно измениться». Последняя фраза оказалась для 49-летнего бродяги Джеймса Пёрселла пророческой.

«Я навещал свою семью в Бронксе, и вдруг наткнулся на этого бродягу, — рассказывает Уильямс. — Как только я услышал его пение, я сразу понял, что это --настоящий самородок!» Продюсер вновь навестил бродягу — уже с видеокамерой. На записи, вызвавшей восторг ньюйоркцев, Пёрселл разговаривает с Уильямсом и затем поет песню собственного сочинения, которую он назвал «Все должно измениться». В песне есть строчки: «Не важно, белый ли ты, не важно, черный ли, пришла пора любить друг друга, и все должно измениться».

Пёрселл бродяжничал несколько лет. До встречи с продюсером он пытался показать свой талант и прославиться на музыкальных шоу The Voice и X-Factor. «В комиссии конкурса спросили, как они могут со мной связаться, но как только там узнали, что я бездомный, их намерение куда-то улетучилось. Мне сказали лишь: «Знаешь, может быть в другой раз», — рассказал музыкант The Post. Между тем, у новой звезды криминальное прошлое. В интервью New York Post бродяга рассказал, что провел три года за решеткой за ограбление и нападение на человека. Кроме того, он отказывается жить вместе с семьей — у него есть семеро детей в возрасте от пяти до 28 лет. Впрочем, по словам бродяги, он время от времени навещает мать своих детей.

Продюсер намерен вырастить из Пёрселла настоящую звезду. Несколько композиций уличного певца были размещены на страничке сайта MySpace. Также у Пёрселла есть аккаунт на Facebook. Продюсер не собирается останавливаться на достигнутом. «У нас 1.4 миллионов просмотров на YouTube на сегодняшний день, но мы наш звездный час еще не наступил», — говорит Уильямс.