Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Британцы ответили на политическую нестабильность смелыми предпочтениями в моде

Жители Великобритании ответили на политическую и экономическую нестабильность смелыми предпочтениями в моде, сообщает Fashion United со ссылкой на ежегодное исследование сети универмагов John Lewis.

В этом году британцы совершали множество покупок по принципу «смелое, не бежевое», причем это касается не только одежды, но и товаров для дома.

В частности, жители страны носили «пижамную» одежду днем, выбирали смелые и яркие принты и экспериментировали с орнаментальным декором. Например, продажи платьев с «дерзкими» абстрактными принтами выросли в отчетный период на 168%.

Неожиданным хитом оказались изображения фламинго – к примеру, на подушках и обоях. Количество поисковых запросов о фламинго на сайте сети выросло на 200%.

Новости и материалы
В трех штатах США проходят мощные торнадо
В Туле представили ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью
В Минздраве рассказали о реакции пациентов на препарат от болезни Бехтерева
В США ликвидировали первый потерпевший в этом году банк
Зеленский назвал дедлайн для Украины
Ученые выяснили, что подъем по лестнице существенно продлевает жизнь
Психолог объяснил, почему до 14 лет стоит ограничить ребенка в смартфоне
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА
Россиянам рассказали о наилучшем соотношении шашлыка и овощей
Ученые назвали причину внезапных вспышек ярости у собак
Франция не выдает визы вновь назначенным сотрудникам МИД России
ВСУ обстреляли медицинское учреждение в Донецке
Засуха в Ботсване угрожает уничтожить стада вымирающих бегемотов
Во Франции россиянам закрывают банковские счета
Посол Мешков сообщил, что офицеры ВС Франции воюют на Украине
Первую в мире персональную мРНК-вакцину от меланомы протестировали на людях
Въезд в Крым с перешейка временно перекрыт
Ракета прилетела по танкеру под панамским флагом в Красном море
Все новости