Запрет на импорт товаров в Россию поставил под угрозу любовь москвичей к суши, пишет The Times. Эта страсть развивалась у столичных жителей в течение «путинской эры»: рос уровень жизни, а вместе с ним усиливался аппетит к японской сырой рыбе и рису, говорится в статье.
В результате популярность суши или, по крайней мере, их российской интерпретации привела к тому, что в Москве насчитывается почти 900 ресторанов японской кухни, отмечает газета и обращает внимание, что похожих заведений в Лондоне всего 379.
Теперь этот московский ажиотаж подвергся риску из-за падающего курса рубля, растущей инфляции и запрета на импорт товаров в Россию, подчеркивается в заметке.
В свою очередь, The Financial Times пишет о других последствиях санкций для российских потребителей. В частности, по имеющейся информации, в прошлом месяце во всей России было продано всего два автомобиля Bentley (по сравнению с 27 машинами в феврале).