Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Во Франции разработали логотип «Сделано по-домашнему» для спасения репутации ресторанов

Во Франции разработали специальный логотип «Сделано по-домашнему», чтобы спасти репутацию местных ресторанов, сообщает The Daily Mail. Проект планируется запустить с 15 июля. Французские заведения смогут претендовать на получение такого лого, если их шеф-повар готовит все блюда с нуля, а не из полуфабрикатов.

Отмечается, что в ресторанах все чаще подают блюда, разогретые в микроволновой печи или приготовленные заранее. Именно поэтому французские власти решили вмешаться и спасти репутацию страны как кулинарной державы.

Министр по делам потребителей Кароль Дельга заявила, что цель этого указа заключается в том, чтобы предоставить посетителям ресторанов «простую и надежную информацию».

Новости и материалы
Названа неожиданная локация, где россияне собрались проводить майские
«Вашингтон» Овечкина потерпел третье подряд поражение от «Рейнджерс» Панарина
Маск обратился к Белому дому по поводу Украины
Булыкин одним словом оценил игру ЦСКА со «Спартаком»
Стало известно, почему ВСУ отказались от использования Abrams на фронте
Стало известно, сколько стоит пожарить шашлык на майских праздниках
Россиян предупредили о возможных нарушениях при готовке шашлыков
В России заявили, что США перешли рамки дозволенного
На Западе рассказали, как осуществляются платежи России в Китай
В трех штатах США проходят мощные торнадо
В Туле представили ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью
В Минздраве рассказали о реакции пациентов на препарат от болезни Бехтерева
В США ликвидировали первый потерпевший крах в этом году банк
Зеленский назвал дедлайн для Украины
Ученые выяснили, что подъем по лестнице существенно продлевает жизнь
Психолог объяснил, почему до 14 лет стоит ограничить ребенка в смартфоне
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА
Россиянам рассказали о наилучшем соотношении шашлыка и овощей
Все новости