Во Франции разработали логотип «Сделано по-домашнему» для спасения репутации ресторанов

Во Франции разработали специальный логотип «Сделано по-домашнему», чтобы спасти репутацию местных ресторанов, сообщает The Daily Mail. Проект планируется запустить с 15 июля. Французские заведения смогут претендовать на получение такого лого, если их шеф-повар готовит все блюда с нуля, а не из полуфабрикатов.

Отмечается, что в ресторанах все чаще подают блюда, разогретые в микроволновой печи или приготовленные заранее. Именно поэтому французские власти решили вмешаться и спасти репутацию страны как кулинарной державы.

Министр по делам потребителей Кароль Дельга заявила, что цель этого указа заключается в том, чтобы предоставить посетителям ресторанов «простую и надежную информацию».