Ностальгическая драма «Прислуга» третью неделю отдувается за весь американский бокс-офис: она снова заняла первое место, заработав $14,2 млн (почти столько же, сколько было неделю назад) и доведя общие сборы до $118,6 млн. Напомним, что до России эта картина доберется только в марте следующего года, и вот тогда все желающие смогут посмотреть захватывающую историю непростых отношений белой девушки (Эмма Стоун) и двух черных служанок друг с другом и окружающими на американском Юге в 60-е годы прошлого века.
Ни одна из новинок проката так и не осмелилась бросить вызов лидеру. Прошлогодняя «Расплата» с Хелен Миррен, побывав на нескольких кинофестивалях, добралась и до зрителей обычных кинотеатров; в России она вышла еще в июне, небольшим тиражом, и каких-либо лавров не заработала. В США и количество копий оказалось побольше, и интерес публики повыше, но всё равно: $9,7 млн за уикенд, и только второе место.
У конспирологического продюсерского проекта Тимура Бекмамбетова «Аполлон 18» количество экранов было в два раза больше, чем у «Расплаты», но вот наработка на копию – во столько же раз меньше. В итоге неизвестные науке приключения американцев и русских на Луне заработали за выходные $8,7 млн и заняли лишь третье место. Правда, фильм стоил лишь $5 млн, поскольку сделан в модном стиле «мокьюментари» (от этой псевдодокументальности НАСА поспешила откреститься, как от чумы), так что с окупаемостью у него всё в порядке. А вот положенную порцию разгромной критики картина получила.
«Челюсти 3D» с фильмом Спилберга похожи только наличием акулы – в данном случае она зачем-то заплыла в озеро и охотится на группу подростков. В оригинале картина носит название «Ночь акулы» и понятно, что не все подростки доживут до утра. «Челюсти 3D» заработали за выходные $8,64 млн и заняли четвертое место.
А на пятом задержалось «Восстание планеты обезьян» — пятая неделя в прокате принесла фильму еще $7,8 млн, а её общая выручка составила $345 млн, из которых примерно половину он заработал за пределами США.