Telegraph: Швеция и Швейцария расскажут китайским туристам о своих различиях

Швеция и Швейцария запустили совместную кампанию, чтобы рассказать китайским туристам о своих различиях, пишет The Telegraph. Как отмечает газета, жители КНР часто путают эти европейские страны, одна из которых славится группой ABBA и компаниями IKEA и Volvo, а другая — шоколадом, сыром и часами. Причиной путаницы стало похожее написание названий этих государств в китайском языке.

В результате консульства Швейцарии и Швеции в Шанхае организовали конкурс и предложили жителям КНР придумать смешные способы объяснить различия между этими двумя странами. Ответы принимаются до 20 ноября в виде рисунков, фотографий, короткометражных фильмов и в других форматах.

Победители отправятся в 12-дневное путешествие по Швеции и Швейцарии, после чего сообщат о своих впечатлениях от поездки.

Кроме того, организаторы кампании создали логотип, на котором изображены карты Швеции и Швейцарии, а также люди и предметы, ассоциирующиеся с ними. Так, на карте Швеции можно увидеть викинга, Пеппи Длинныйчулок и символ однополых браков. На карте Швейцарии изображены сыр, Альпы и теннисист Роджер Федерер.