ПСБ внедрил умный алгоритм, предсказывающий потребности клиентов

Прослушать новость
Остановить прослушивание

ПСБ разработал и внедрил уникальную систему персональных предложений клиентам, основанную на анализе их поведения, и теперь пользователи мобильного и интернет-банка увидят в своем личном кабинете актуальные именно для них продукты и сервисы, акции и скидки, а также предодобренные решения по потребительским кредитам и кредитным картам, говорится в поступившем в «Газету.Ru» пресс-релизе.

Так, умный алгоритм, основанный на искусственном интеллекте (ИИ) исследует транзакционную активность пользователей, их доходы и расходы, популярные категории трат и «вычисляет» момент, когда у клиента может возникнуть потребность в определенном банковском продукте или услуге, — например, кредите или подключении программы кэшбэка на определенные виды покупок.

Пользователи мобильного банка получат индивидуальные предложения в виде актуальных сториз и баннеров. Этот формат, в частности, позволяет провести опрос, чтобы оценить знания клиентов об услугах банка и получить обратную связь. Опираясь на фидбек, ИИ адаптирует содержание сториз под каждого клиента с целью совершенствования будущих продуктовых предложений.

«Перед тем как масштабировать сервис, мы предложили 170 тысячам активных пользователей нашего мобильного банка протестировать его. В приложении они могли видеть сториз и баннеры с персональными предложениями по кредитным и сберегательным продуктам», — говорит Юлия Михайловская, директор по развитию продаж в цифровых каналах ПСБ.

По ее словам, этот формат коммуникации оказался чрезвычайно удачным как с точки зрения клиентских впечатлений, так и по эффекту на продажи.

ПСБ планирует масштабировать сервис, в том числе на услуги и предложения своих партнеров.