Google, Yahoo! и Microsoft заблокируют в Индии рекламу услуг по определению пола ребенка

Холдинг Alphabet (в него входит Google) и компании Yahoo! и Microsoft будут блокировать в своих поисковых системах рекламу индийских служб, помогающих определить пол ребенка до рождения. Такие меры связаны с местным законодательством, направленным на решение проблемы гендерного неравенства в стране, пишет Bloomberg.

Ранее Верховный суд Индии обвинял глобальные поисковики в нарушении местных законов. Власти страны предупредили интернет-корпорации, что в случае отказа работать по правилам индийского рынка деятельность предприятий может быть прекращена.

Суд также пытается добиваться отмены продвижения в поисковиках всего контента, связанного с определением пола.

Такие услуги запрещены с 1994 года. Это связано с высоким уровнем абортов в случае, если пол ребенка является женским. В Индии также зафиксировано большое число убийств девочек в раннем возрасте.

Родители предпочитают сыновей, потому что они считаются более надежными кормильцами и им можно передать фамилию.

Ранее в Индии на Pokemon GO подали в суд за оскорбление чувств верующих.