Холдинг Alphabet (в него входит Google) и компании Yahoo! и Microsoft будут блокировать в своих поисковых системах рекламу индийских служб, помогающих определить пол ребенка до рождения. Такие меры связаны с местным законодательством, направленным на решение проблемы гендерного неравенства в стране, пишет Bloomberg.
Ранее Верховный суд Индии обвинял глобальные поисковики в нарушении местных законов. Власти страны предупредили интернет-корпорации, что в случае отказа работать по правилам индийского рынка деятельность предприятий может быть прекращена.
Суд также пытается добиваться отмены продвижения в поисковиках всего контента, связанного с определением пола.
Такие услуги запрещены с 1994 года. Это связано с высоким уровнем абортов в случае, если пол ребенка является женским. В Индии также зафиксировано большое число убийств девочек в раннем возрасте.
Родители предпочитают сыновей, потому что они считаются более надежными кормильцами и им можно передать фамилию.
Ранее в Индии на Pokemon GO подали в суд за оскорбление чувств верующих.