Реклама в Facebook составляет только 3% от всех сообщений в ленте

Согласно исследованию аналитической компании в области маркетинга через социальные сети Socialbakers, только 3% сообщений в новостной ленте Facebook являются рекламными, сообщает Business Insider.

В прошлом году доходы Facebook от рекламы составили $11,5 млрд, при этом социальная сеть не собирается увеличивать рекламную нагрузку на ленту. Однако Socialbakers не учитывали рекламу в мобильном приложении Facebook, при этом большинство посещений социальной сети осуществляется со смартфонов.

Также исследователи выяснили, что 24–29% содержания типичной ленты пользователя составляют посты от страниц брендов, звезд, публичных персон и организаций. Однако не более 10% постов от таких страниц является спонсируемыми, таким образом всего 97% размещений не являются рекламными.

Ранее стало известно, что Facebook тестирует новый сервис для рекламодателей.