Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Facebook тестирует новый сервис для рекламодателей

Компания Facebook начала тестировать новые способы демонстрации своих продуктов для компаний и других рекламодателей, сообщает TechCrunch.

Новый сервис включает в себя канал для поиска продуктов. Специальные предложения будут выводиться в рекламе на основе интересов и предпочтений потребителя, а также продуктов, которые он добавляет в раздел «Избранное». Директор по маркетингу в Facebook Эмма Роджерс заявила, что сервис пока доступен в тестовом режиме для ограниченного числа пользователей. Он позволит рекламодателям создавать уникальные предложения, которые будут показаны только тем пользователям, которые ищут конкретный вид товара, как это реализовано в Google.

Ранее сообщалось, что некий «Безымянный союз» будет бороться с политикой Facebook.

Новости и материалы
Ракета прилетела по танкеру под панамским флагом в Красном море
Ученые выяснили, что дорожный шум вредит птенцам и яйцам
В Тегеране назвали виновных в терактах в Иране и России
Педиатра, оскорбившую память российского солдата, арестовали
При разборе завалов дома в Токмаке нашли тело мужчины
Дума обсуждает запрет в области криптовалют
Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки
В Москве прошла репетиция Парада Победы
В горящих на Ставрополье торговых павильонах обрушилась кровля
На Украине произошел взрыв
Тревога звучит по всей Украине
Школьница упала с лошади и очутилась в реанимации с разрывом почки
В Аргентине открыли новый вид проворных травоядных динозавров
Экспортную пошлину на золото могут обнулить
В Невинномысске Ставропольского края произошел крупный пожар
Петербуржец подстроил нападение на возлюбленную, чтобы ее впечатлить, но попал под суд
ВСУ обстреляли Белгородскую область
Эрдоган приедет в США в следующий раз
Все новости