B-бренды впервые заняли 53% рынка смартфонов

В первом квартале 2015 года В-бренды впервые обогнали А-бренды по объему продаж смартфонов, заняв 53% рынка, сообщается в пресс-релизе компании «Связной».

Всего в России за первые три месяца 2015 года реализовано 4,7 млн смартфонов на сумму около 45 млрд руб. Рынок сократился на 7% в натуральном выражении и сохранил объем предыдущего года в денежном обороте.

B-брендов снижение объемов продаж не коснулось. По итогам января — марта в России реализовано 2,45 млн смартфонов от B-брендов на сумму 13 млрд руб. Продажи в штуках выросли на 14%, в рублях – на 31%.

Лидером по динамике роста в штуках стала компания Alcatel. Ее продажи в России в первом квартале выросли на 124%.

Лидером рынка по динамике в рублях стала компания Lenovo. Продажи бренда в денежном выражении в России за год увеличились в два раза, что позволило компании войти в первую пятерку по продажам в рублях с долей рынка порядка 7%.

В топ-6 по продажам в первом квартале 2015 года впервые вошли три B-бренда – Fly, Lenovo и Alcatel.

Первое место по продажам в штуках сохраняет А-бренд Samsung, которому удалось нарастить свою долю до 22%.