Руководство ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заявило, что компенсации пассажирам, испытавшим проблемы с вылетом в период с 24 по 29 декабря 2010 года из-за коллапса в московском авиаузле, будут выплачиваться только по решению суда. При этом в компании сообщают, что пострадавшим клиентам будет предложен сертификат на бесплатный перелет в течение года.
«Сроки и условия будут объявлены позже в четверг», – сказал представитель компании, отметив, что сертификаты – «акт доброй воли» авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую «Аэрофлот» обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец. На эти цели перевозчик был готов направить $20 млн, заявлял представитель «Аэрофлота» в конце декабря.
Стоит отметить, что согласно российскому законодательству, размер компенсации составляет 25 рублей за час ожидания.
Как сообщала ранее «Газета.Ru», в конце декабря в Москве и Подмосковье прошел «ледяной дождь», результатом которого стали обрыв линий электропередачи и хаос в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров скопились в аэропортах в ожидании отложенных рейсов.
После коллапса в московском авиаузле Роспотребнадзор начал проверку аэропортов Домодедово и Шереметьево и их договоров с авиакомпаниями. В частности, власти возбудили дело об административном правонарушении в отношении «Аэрофлота».