Продажи французского модного дома Hermes выросли на 7,5% и составили €5,2 млрд по итогам 2016 года. Об этом сообщает RNS. Отмечается, что показатель в €5 млрд превышен впервые.
По итогам прошлого года продажи изделий из кожи увеличились на 14%, до €2,6 млрд, из-за высокого спроса на такие модели сумок, как Constance, Halzan, Lindy, Birkin и Kelly.
Продажи одежды и аксессуаров уменьшились на 1%, до €1 млрд, парфюмерии – выросли на €9%, до €262 млн.
На конец декабря 2016 года модный дом зафиксировал рост продаж во всех географических зонах: самый существенный рост показали Япония (+9%), США (+7%), Франция (+5%).
По итогам четвертого квартала прошлого года рост продаж составил 6,6% (против 8,8% в третьем квартале). Ранее компания прогнозировала, что годовой рост может оказаться ниже 8% в связи с глобальной экономической и геополитической неопределенностью.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль Michael Kors в октябре – декабре упала на 8%.