АТОР: спрос на туры в Европу в сентябре упал на 30%

В сентябре 2015 года российские путешественники стали меньше интересоваться турами в Европу. «Введение биометрии внесло коррективы в рейтинг самых востребованных направлений», – говорится в сообщении на сайте Ассоциации туроператоров России. Общее количество туров в поисковой системе «Яндекса» выросло на 14% по сравнению с августом, но по данным АТОР, спрос на туры в европейские страны в сентябре снизился в среднем на 30%. Интерес к странам, не входящим в шенгенскую группу, увеличился на 8%.

Из первой десятки популярных направлений по поиску туров в сентябре исчезли Испания, Черногория и Болгария. Финляндия, КНР и Израиль вошли в топ-10.

«Лидер рейтинга в сентябре традиционно изменился», – отметили в АТОР. Турция потеряла 34,6% спроса по сравнению с августом и уступила первую строчку Египту, который прибавил к прошлому месяцу 14,6%. Третья позиция досталась Таиланду (+50,9%). Греция заняла четвертое место (–44%).

Вьетнам поднялся с девятой на пятую строчку (+35,4%). На шестой позиции представлен Кипр (–33%), на седьмой – Финляндия (+15%). Замыкают первую десятку Италия, Китай и Израиль.

Ранее сообщалось, что на Новый год россияне отправятся в Египет и Великий Устюг вместо Европы.