DM: «Игра престолов» вернула популярность медовухе

Сериал «Игра престолов» смог вернуть популярность медовухе, пишет The Daily Mail. Как заявляет газета, когда-то это был любимый напиток отважных «артурианских» рыцарей и средневековых барышень. На протяжении веков медовуху считали «бедным родственником» пива, вина и прочего алкоголя, но теперь она возвращает свои позиции благодаря «Игре престолов», говорится в заметке.

Зрителей «Игры престолов» и читателей «Песни льда и огня» вдохновляют «средневековые банкеты», отмечает издание. К примеру, в США ассоциация американских производителей медовухи сообщает о 42-процентном росте продаж в 2014 году (тогда как продажи вина выросли лишь на 6%).

Аналогичная тенденция наблюдается и в Великобритании. В частности, компания Cornish Mead заявила, что после начала показов «Игры престолов» продажи выросли на 15%.

Газета добавляет, что современная медовуха отличается от своего средневекового «предшественника».

Ранее сообщалось, что Исландия стала туристическим хитом благодаря «Игре престолов» и «Прометею».