В Московской области начали устанавливать билборды с рекламой местных музейных комплексов. Об этом сообщили в Главном управлении по информационной политике региона. Цель проекта — повысить туристическую привлекательность Подмосковья.
«Всего в рамках программы по развитию туризма министерство культуры Московской области подготовило 12 дизайн-макетов с фотографиями музейных комплексов», — говорится в сообщении.
В частности, речь идет о Троице-Сергиевой лавре, Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре и Государственном мемориальном музыкальном музее-заповеднике П.И. Чайковского в Клину. Помимо этого, на рекламных щитах можно будет увидеть Коломенский кремль и Дмитровский кремль.
«У нашей области огромный потенциал для развития всех видов туризма: исторического, культурного, рекреационного, событийного. Рассказать об этих возможностях поможет социальная реклама, которую увидят тысячи людей», — заявил советник подмосковного губернатора по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка.