Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Аэрофлот» стал единственной российской компанией в топ-10 рейтинга по клиентскому сервису

«Аэрофлот» оказался единственной российской компанией в топ-10 рейтинга брендов по лучшему клиентскому сервису в России, составленном международной аудиторской и консалтинговой компанией КПМГ, пишет газета «Ведомости».

По данным издания, для составления исследования «С потребителем на «ты»: 100 брендов с лучшим клиентским сервисом» в конце 2018 года были опрошены более 5000 человек. Самые высокие баллы набрала южнокорейская сеть Samsung, на втором месте – Nike. Далее в топ-10 идут: Yves Rocher, Sony, Visa, Leroy Merlin, MasterCard, «Аэрофлот», IKEA и Adidas.

«В топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисом по версии КПМГ оказалась лишь одна российская компания — «Аэрофлот», занявший восьмое место. Потребители уверены в качестве и безопасности его услуг, помогла и почти вековая история бренда, пишут авторы исследования», — пишет издание.

«В своих коммуникациях «Аэрофлот» подчеркивает, что обладает самым молодым воздушным парком, что создает у потребителя уверенность в комфортности и безопасности полетов. Уверенность потребителей в качестве и безопасности услуг и почти вековое присутствие компании на рынке способствуют высоким результатам бренда по показателю «добросовестность» (8,20)», — говорится в исследовании. Улучшению показателей, говорится в исследовании, способствуют разные услуги: еда на борту, бесплатная транспортировка негабаритного багажа, предоплаченный багаж, широкая сеть направлений. Еще одно преимущество «Аэрофлота» – удобная и очень популярная бонусная программа, указано в обзоре КПМГ.

В ходе исследования выяснилось, что в сфере клиентского сервиса для россиян наиболее значимы индивидуальный подход, добросовестность бренда, а также скорость и эффективность. «Каждый этап взаимодействия потребителя с компанией должен проходить четко, все действия компании должны быть скоординированы, начиная от общей доступности бренда и заканчивая тем, как быстро выполняются запросы клиента», — отмечается в исследовании.

По словам партнера КПМГ в России и СНГ Алексея Мальцева, наиболее высокие оценки международным брендам связаны в том числе с тем, что «российский рынок пока не достиг зрелости в вопросах качества потребительского опыта». Российским брендам необходимо совершенствоваться, полагает Мальцев: «Потребители ожидают от них тех же стандартов, которых придерживаются крупные международные компании».

KPMG (в России – КПМГ) – одна из крупнейших международных компаний, специализирующихся на оказании профессиональных услуг. Входит в «большую четверку» аудиторов наряду с Deloitte, Ernst & Young и PwC. Штаб-квартира находится в Нидерландах, в компании работают более 207 тыс. человек.

Новости и материалы
В Аргентине открыли новый вид проворных травоядных динозавров
Экспортную пошлину на золото могут обнулить
Петербуржец подстроил нападение на возлюбленную, чтобы ее впечатлить, но попал под суд
ВСУ обстреляли Белгородскую область
Эрдоган приедет в США в следующий раз
Ведущие пловцы мира готовят многомиллионный иск против WADA
Казанская полиция нашла дома у наркокурьера таз с мефедроном
В Пентагоне ушли от ответа на вопрос, может ли Украина победить Россию
ФИБА продлила отстранение российских спортсменов
ВСУ атаковали два детских сада Запорожской области
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест
Ушедшую на почту и пропавшую певицу два дня ищут в Перми
Ученые научились предсказывать артрит по анализу крови задолго до его появления
Глава Гагаузии призвала главу МВД Молдавии уйти в отставку
Суд в Москве получил жалобу защиты Тимура Иванова на его арест
Авария с Audi и BMW произошла на пересечении улиц в Челябинске
На Украине усиливают цензуру в ожидании негативного развития событий
Судья Федотов: игрока ЦСКА надо было удалить в матче со «Спартаком»
Все новости