ЦБ: россияне стали реже жаловаться на банки

Здание Центрального банка России на Неглинной улице в Москве, март 2018 года Артем Сизов/«Газета.Ru»

Банк России получил в июне на 2% меньше жалоб на кредитные организации, чем в предыдущем месяце. Об этом сообщается на сайте регулятора.

Уточняется, что за указанный месяц было подано 10,5 тыс. жалоб в отношении банков.

Как стало известно, в целом за первое полугодие 2018 года в Банк России поступило более 140 тыс. обращений, из них более 130 тыс. составили жалобы потребителей финансовых услуг.

Реклама

«Традиционно жалобы на кредитные организации составили более половины (69 тыс.) от всего потока поступивших в Банк России жалоб. Среди них самая большая доля (39%) приходится на жалобы, связанные с потребительским кредитованием», — пояснили в ЦБ.

Ранее сообщалось, что прибыль российских банков снизилась более чем на 17%.