Транснациональная корпорация SITA, предоставляющая услуги IT и телекоммуникации для авиатранспортной отрасли, зафиксировала сбой в работе системы SITA TEX, говорится в сообщении аэропорта «Домодедово». Сбой выразился в приостановке возможности отправки и приема сообщений по рейсам по (телеграммы о прилете, отправке рейса и т.д.) по всему миру.
Аэропорты Московского авиационного узла сообщают о том, что сбой в SITA не помешал их работе.
Так, на сайте аэропорта «Домодедово» опубликовано сообщение о том, что «Московский аэропорт Домодедово работает в штатном режиме. Специалистами аэропорта совместно с авиакомпаниями-партнерами разработана схема работы, благодаря использованию которой рейсы выполняются по расписанию».
Представитель «Шереметьево» рассказал, что возникали трудности с передачей телеграмм о прилете, подчеркнув, что «это не тот фактор, который может остановить работу аэропорта». «Шереметьево» функционирует абсолютно нормально. «Регистрация происходит в обычном режиме, с точки зрения обслуживания пассажиров сбой не оказал особого влияния», резюмировал он.
Начальник пресс-службы «Внуково» Елена Крылова также отметила, что «никаких сбоев в работе расписания центрального табло нет».
По словам специалистов пресс-служб «Аэрофлота», «Трансаэро», Сибирь», low-cost перевозчика «Sky Express» на работе авиакомпаний сбой SITA также не отразился.
SITA – швейцарскаяорганизация, представляющая телекоммуникационные и IT-услуги в авиационной отрасли. Среди приложений и услуг для авиакомпаний и аэропортов — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами. Компания обслуживает более 600 представителей авиатранспортной отрасли, 3000 клиентов в 220 странах и регионах по всему миру.