Можно назвать с десяток прилагательных, чтобы описать дизайн этого кабриолета. Но интереснее другое. Как правило, автомобили, даже с изысканным дизайном, лишь в некоторых ракурсах выглядит гармонично. Но вот F-type смотрится отлично, с какой стороны к нему не подойди. Крыша опускается даже на ходу (на скорости до 50 км/ч), а занимает процесс около 12 секунд. Так что капли дождя не успеют смыть пыль с лица и кожаной обивки салона. Дверные ручки, как на Aston Martin, автоматически убираются после начала движения, чтобы поток воздуха мог беспрепятственно проходит вдоль бортов кабриолета. В большинстве спортивных кабриолетов и родстеров чувствуешь себя килькой в бочке. Со стороны кажется, что в F-Type тоже тесновато. Но нет, свободного пространства, по крайней мере, у водителя здесь по ощущениям даже больше, даже чем в седане XF. Так называемого «воздушного шарфа» как на иных кабриолетах у F-Type нет. Зато есть дефлекторы, выдвигающиеся автоматически.