РСА: жалобы на деятельность страховщиков по ОСАГО сошли на нет

Количество жалоб на деятельность страховщиков по ОСАГО сошло на нет. Об этом в ходе онлайн-интервью «Газете.Ru» заявил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Он отметил, что еще год назад число жалоб автовладельцев на проблемы с получением полисов, неадекватность выплат, навязывание дополнительных услуг и прочие недостатки было довольно большим, однако сейчас жалобы практически прекратились.

«Это не только наша статистика, но и надзорных органов, включая Центробанк. Во многом качество повысилось после введения электронного полиса ОСАГО и роста лимита выплат», — добавил представитель РСА.

Жалобы, которые все же продолжают поступать, касаются в основном коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Как пояснил Уфимцев, скидка за безаварийность может насчитываться неправильно из-за ошибок в базе данных, а также если автовладелец не предоставил страховщику актуальной информации о себе (в случае смены удостоверения, паспорта и т.д.) или был вписан в полисы лиц, попадавших в ДТП. В любом случае необходимо обращаться к своему страховщику либо в РСА.