Honda объявила о новой экоконцепции «Зеленый путь»

Руководство американского представительства Honda объявило о новой концепции «Зеленый путь», объединяющей ряд инициатив, направленных на уменьшение влияния автопрома на экологию. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

В рамках этой программы ранее Honda объявила об инвестировании $210 млн в новые окрасочные линии крупного автозавода в Мэрисвилле (штат Огайо, США).

Концепция «Зеленый путь» включает в себя меры по сокращению и отказу от вредных химических веществ, уменьшению вредных выбросов и использования воды в процессе производства, а также оптимизацию транспортировки автомобилей от заводов к дилерам с учетом снижения CO2.

«Традиционный подход автопроизводителей к вопросам окружающей среды заключается в повышении эффективности использования топлива и разработках моделей, использующих водородные или электродвигатели. Над этими вопросами мы работаем каждый день. Однако многое можно сделать для улучшения экологии за счет повышения энергоэффективности предприятий и использования возобновляемых источников энергии», — цитирует пресс-служба директора управления по развитию экологических инициатив автокомпании Райана Харти.

Отмечается, что Honda регулярно призывает своих партнеров к созданию новых идей и расширению экологических инициатив. Автокомпания ставит цель сократить уровень выброса парниковых газов на 50% к 2050 году, по сравнению с 2000 годом.