Британские власти начали кампанию против блогеров, размещающих «джинсу»

В Великобритании управление добросовестной конкуренции (OFT) потребовало от блогеров, которые размещают платные рекламные объявления, указывать, что это именно реклама, считая посты без данных указаний «вводящими в заблуждение», пишет The Guardian.
Это требование будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter. OFT возбудила первое дело против пиар-компании, которая платила известным блогерам деньги за рекламу. Представители управления провели расследование в отношении HandPicket Media, которая работает с сетью блогеров на коммерческой основе. OFT настаивает, что в комментариях и постах, содержащих рекламу должно быть четкое указание, что они платные. В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети без указания на оплаченный характер является «обманчивой». «Это включает комментарии об услугах и продуктах на блогах и микроблогах, таких как Twitter», – говорится в заявлении.
Знаменитости, такие как Snoop Dogg могут заработать до 3000$ за рекламное сообщение в своем Twitter. Но федеральная торговая комиссия в США настаивает на том, что такое сообщение должно содержать слово «реклама» или «оплачено». Такое требование отсутствует на данный момент в Великобритании. Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян имеет более 5,6 млн «фолловеров» в Twitter, цена рекламного поста может доходить до 10 000$. «И цена продолжает расти. Наиболее эффективные могут получать шестизначную сумму в год, а некоторые шестизначную сумму в квартал», — считает исполнительный директор Ad.ly Арни Гуллов-Сингх. Накануне стало известно, что американский рэпер 50 Cent своими записями в Twitter повысил стоимость акций H&H Imports на 290%.
Управление добросовестной конкуренции, государственный департамент в Великобритании, который не относится ни к одному из министерств, был учрежден в 1973 году. Задачей OFT является создание благоприятных условий как для потребителей, так и для конкурирующих между собой предпринимателей.