Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Time: Соса-Соla названа самым дорогостоящим брендом в мире

Согласно последнему отчету международной консалтинговой фирмы Interbrand, Соса-Соla является самым дорогостоящим брендом в мире. Несмотря на кризис, за последний год компании удалось увеличить стоимость бренда на 3%, и теперь она составляет $68,7 млрд, - пишет журнал Time.
В отчете также говорится, что активная политика компании во время экономического спада помогла ей удержать первое место в мировом рейтинге Interbrand, которое она занимает уже девятый год. Только в 2008 году Соса-Соla запустила 700 новых продуктов по всему миру.
В десятку самых дорогостоящих брендов мира 2008 также вошли IBM, Microsoft, General Electric, Nokia, McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney.

Новости и материалы
Система ПВО уничтожила беспилотник ВСУ в Белгородской области
МВД РФобъявило в розыск замглавы офиса Зеленского Романа Машовца
Российские школьники рассказали, как чувствуют себя перед ЕГЭ
Москвичам пообещали теплую погоду 19 мая
Российская авиация поразила неуправляемыми ракетами позиции ВСУ
На Украине рассказали о разочаровании Зеленского действиями Запада
В секторе Газа погибли 17 человек из-за удара Израиля
Офтальмолог рассказала, как защитить глаза от солнца
Назван показатель, в котором «Ванкувер» лучший во всей НХЛ
После атаки беспилотника ВСУ загорелся храм в Белгородской области
В Курской области сообщили об опасности атаки БПЛА
Воздушная тревога в Харьковской области продлилась рекордные 18 часов
СМИ: не менее 28 жителей Газы погибли после обстрела Израиля
В Одессе прогремели взрывы
В Воронежской области объявлена опасность атаки БПЛА
В Санкт-Петербурге пожарные тушат горящий цех с полиэтиленом
Названа причина, почему за «Эдмонтоном» интересно смотреть в серии с «Ванкувером»
Трамп потребовал проверить Байдена на наркотики
Все новости