Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Подмосковные экологи обвинили Левитина в коррупции и начали сбор подписей за его отставку

Подмосковные экологи начали сбор подписей за отставку министра транспорта Игоря Левитина, они подозревают его в коррупционных схемах при строительстве трассы Москва — Петербург через Химкинский лес, сообщил «Газете.Ru» активист движения «В защиту Химкинского леса» Ярослав Никитенко.

Подробности коррупционной схемы, в которой, по мнению экологов, замешан Левитин, приводит в своем блоге лидер движения «В защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова.

«Компания «Н-Транс», которая будет строить трассу Москва — Санкт-Петербург – это компания, в которой до назначения министром транспорта работал Игорь Левитин. Раньше фирма называлась «Северстальтранс», а потом была переименована в «Н-Транс», — сообщает Чирикова в своем блоге со ссылкой на расследование издания «Ведомости».

Сейчас компания «Н-Транс» номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву.

«Однако, по данным «СПАРК-Интерфакс», 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор «Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед». А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России, – остается только гадать», — пишет Чирикова в своем блоге.

А до этого был доклад неправительственной международной организации Transparency International, которая тоже признала, что за строительством коммерческой автострады Москва — Петербург может скрываться интерес министра транспорта Левитина.

«Вы не удивитесь, и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт. Так что вырубка Химкинского леса нужна именно министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно все попилено, и Химкинский лес – в том числе», — пишет Чирикова в своем блоге.

Лидер движения «В защиту Химкинского леса» считает, что транспортный коллапс на Ленинградском шоссе 26–30 июня 2010 года был организован к приезду делегации ЕБРР, которая как раз тогда решала – принимать ли участие в финансировании строительства трассы.

«Видимо, тогдашние адские пробки на Ленинградке должны были стать убедительным аргументом для европейцев. Но не стали. Потом была проверка Генпрокуратуры, которая назвала виновных: подчиненное Минтрансу федеральное агентство «Росавтодор» и Московское правительство. Эксперты сходятся во мнении – этот коллапс был срежиссирован специально и, скорее всего, именно в недрах Минтранса — как главного заинтересованного в получении европейских денег на строительство дороги», пишет в своем ЖЖ http://jenya-khimles.livejournal.com/.

Но в итоге ЕБРР отказался от участия в финансировании трассы.

Новости и материалы
Серега намекнул на вину Михалкова в отъезде Пугачевой
Литва ответила на обвинения Белоруссии в атаке дронов
Россиянка оставила комментарий и пошла под суд за дискредитацию ВС РФ
Свыше 350 млн рублей изъяли у подозреваемых в связях с даркнет-платформой Hydra
Сборная России по футболу может сыграть в коммерческом турнире
Набиуллина заявила о наличии резервов для купирования рисков финансовой стабильности
Россиянам сообщили, что будет со вкладами после сохранения ключевой ставки в 16%
В украинском генштабе прошли обыски по делу о хищениях
Авербух сравнил WADA с раковой опухолью
Финляндия направит в Румынию истребители для участия в действиях НАТО
В Германии рассказали о быстрой потере позиций ВСУ к западу от Авдеевки
Работе Слишковича в «Спартаке» дали оценку
Пригожин о возращении Меладзе в Россию: «На его концерты пойдут»
В Германии у подозреваемых в шпионаже для России нашли дроны
Третьяк уговорил внука стать вратарем, чтобы сохранить ему зубы
Екатеринбурженка после звонка аферистов лишилась квартиры и 6,1 млн рублей
Глава РФС Дюков: у нас есть возможность смены конфедерации
Дочь Кончаловского рассказала, чем ее удивил муж на первом свидании
Все новости