Пенсионный советник

Россия запивает кризис ромом

Объемы продаж Diageo в России превысили показатели Западной Европы

Екатерина Ткаченко 23.08.2012, 16:16
Россия является одним из наиболее перспективных рынков для развития Diageo Dakota_Starr/flickr.com (CC BY 2.0)
Россия является одним из наиболее перспективных рынков для развития Diageo

Объем продаж производителя алкоголя Diageo в России и Восточной Европе за 2012 финансовый год, закончившийся 30 июня, вырос на 14%, следует из отчета британской компании. Рост в регионе, по данным компании, обеспечили продажи виски Johnnie Walker (вырос на 11%), Bell's (на 57%) и White Horse (на 17%), а также рома Captain Morgan и Bushmills, объем продаж которых за год увеличился на 30%.

Самый незначительный рост был замечен в Западной Европе: объем продаж вырос на 6%. В США компания увеличила продажи на 8,3%. Высокие показатели Diageo зафиксировала в Турции, где объем продаж за год увеличились на 28%. В мировом отношении продажи алкогольной продукции Diageo выросли на 9%, до 10,7 млрд фунтов.

В отчете также отмечается, что Россия является одним из наиболее перспективных рынков для развития компании. В июне Diageo подписала соглашение с Metro Cash & Carry о продаже в России британского напитка Pimm's, который входит в портфель компании с 1997 года. Он позиционируется как аперитив крепостью 25 градусов, сделан на основе джина и используется как основа для коктейлей с лимонадом или вишневым соком. В Москве стоимость одной бутылки составляет 529 рублей.

В портфель брендов Diageo входят такие марки, как Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Captain Morgan, Guinness и т. д.
Умолномоченным импортером брендов Diageo в России является «Д Дистрибьюшен».

В четверг на Лондонской фондовой бирже акции Diageo выросли на 1,25%, до 1,7 тыс. фунтов за бумагу. Капитализация компании составила 42,3 млрд фунтов.