Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В Петербурге власти потратили почти 3 млн рублей на рекламную кампанию с опечаткой

В Санкт-Петербурге Центр контроля качества, подведомственный комитету по развитию предпринимательства, запустил рекламную кампанию «Петербургской марки качества» с ошибкой на плакатах, сообщает «Фонтанка.ру».

Отмечается, что на развешанных по городу билбордах в качестве адреса сайта указан домен sbp.ru, а не spb.ru. По словам очевидцев, аналогичную опечатку можно заметить и на других носителях, например, на наземном транспорте.

По данным портала госзакупок, Центр контроля качества провел четыре конкурса на кампанию по продвижению «Петербургской марки качества» на общую сумму 2,8 млн руб.

Новости и материалы
Устроивших массовую драку в Туапсе узбекистанцев выдворят из России
У берегов Йемена разбился беспилотник США
В Сургуте двухлетний ребенок выпал из окна пятого этажа вместе с москитной сеткой
Подполье сообщило об ударе по складу на военном аэродроме Мартыновка
Взрывы произошли в Херсоне
В Нижневартовске подросток с ножом напал на мужчину в супермаркете
Посольство РФ назвало слова главы ВС Британии граничащими с оправданием терроризма
Гигантскую кисту удалили женщине ульяновские хирурги
ВС РФ ударили по ж/д вокзалу в Херсоне
Новый тип российских ракет замечен в небе над Украиной
Взрывы прозвучали во Львовской области и Днепре
Российские авианаводчики успешно передали цели штурмовой авиации
На Украине произошел удар с сильной детонацией
На Кубани рассказали о повреждениях после ночного налета украинских БПЛА
Войска РФ уничтожили склады боеприпасов ВСУ
Доллару пророчат постепенный рост к декабрю этого года
Каждый третий россиянин пользуется общественным транспортом в путешествиях по стране
Стало известно об уничтожении французских агентов в зоне СВО
Все новости