«Аэрофлот» запустил онлайн-сервис по проверке маршрутной квитанции и стоимости билетов, приобретенных через сторонние сервисы. Запуск сервиса связан с ростом случаев, когда пассажирам выдавали документы с некорректной информацией о тарифах и сборах на перевозку, говорится в сообщении компании.
«Выявлены также случаи, когда стоимость перевозки обозначается единой суммой, без разделения на тариф, таксы и сервисные сборы различного назначения. Это является нарушением требований к информационной структуре маршрутной квитанции», — заявил авиаперевозчик.
Через сайт «Аэрофлота» владельцы билетов смогут проверить бронирование на «правильность взимания тарифа, такс и сборов при покупке билета», а также получить маршрутную квитанцию, оформленную юридически верно.
«В ПАО «Аэрофлот» поступает значительное количество обращений граждан, органов соцзащиты и других, связанных с невозможностью предоставления компенсационных выплат или учета командировочных расходов из-за искаженных (отсутствующих) данных в маршрутных квитанциях», — заявили «Газете.Ru» в авиакомпании.
Согласно приказам Минтранса, в маршрутной квитанции обязательно должна быть такая информация, как тариф, сборы, в случае их наличия, а также итоговая стоимость перевозки. Дополнительная плата, которая не относится к цене перевозки, например сервисный сбор, должен указываться в квитанции отдельно, считают представители «Аэрофлота».