Рынок российский рекламы вырос с начала года на 17%, до 169 млрд руб., передает RNS со ссылкой на пресс-службу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Отмечается, что крупнейшим средством поставки рекламы оказалось телевидение. По оценке АКАР, этот сегмент составил около 71 млрд руб.
«Показатели размещения рекламы на нишевых телеканалах выросли на 81%, до 1,6 млрд руб. Реклама на основных телеканалах составила 69–70 млрд руб.», — отмечает АКАР.
Вторым по объемам сегментом рынка стал интернет — 55–63 млрд руб. с приростом на 30%. При этом реклама в СМИ продолжает падать, на 13% за полгода.
Реклама на радио составила 6,7 млрд руб., наружная реклама — примерно 16,8 млрд руб.
Ранее сообщалось, что объем рекламы на российском рынке вырос за первый квартал на 18%.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.