Газета.Ru в Telegram

«Волга-Днепр» купила Air Cargo Germany

«Волга-Днепр» завершила сделку по покупке Air Cargo Germany

«Волга-Днепр» купила 49% акций немецкой грузовой компании Air Cargo Germany (ACG). Сделка позволит компании расширить географию маршрутов.

ACG создана в 2008 году, парк компании состоит из четырех Boeing 747-400SF. Вице-президент по стратегическому развитию ACG Андрей Горяшко до перехода в компанию занимал должность гендиректора «Аэрофлот-Карго».

«Сделка завершена, — сообщил в четверг, 12 апреля, старший вице-президент «Волга-Днепр» Сергей Шкляник. — 49% приобрели у немецких акционеров за очень маленькие деньги». Точную сумму сделки он не раскрыл, пояснив, что речь идет «о нескольких миллионах». У ACG были значительные долги, и при осуществлении сделки «Волга-Днепр» взяла на себя частичное погашение задолженности. «Долговая нагрузка рефинансирована, это около 15 млн евро», — сообщил Шкляник.

Вице-президент «Волга-Днепр», исполнительный директор AirBridgeCargo Татьяна Арсланова пояснила, что сделка позволит обеим компаниям синхронизировать свои расписания и маршруты. Через ACG российская группа получит доступ к европейскому рынку труда, где отраслевые специалисты значительно лучше подготовлены к работе с иностранной техникой. Наконец, у немецкой компании есть «пятая свобода воздуха» (каботажные перевозки; право забирать грузы для доставки в третью страну) в США и разрешение на полеты в Африку и Латинскую Америку.

У самой «Волга-Днепр» сейчас есть «пятая свобода воздуха» в Голландии и Люксембурге. Российские авиавласти ведут переговоры о получении аналогичной свободы для грузовой авиакомпании в Германии и Италии. Для выхода на рынок США и стран Южной Америки «Волга-Днепр» хотела бы получить «пятую свободу воздуха» во многих странах ЕС, пояснила Арсланова. Это позволит выстроить более эффективную систему грузопотоков. Покупка Air Cargo Germany отчасти решает проблему выхода на американский рынок, но далеко не в полном объеме, уточнила представитель «Волга-Днепр».

За счет значительного расширения географии перевозок и увеличения парка воздушных судов группа планирует значительно усилить позиции на мировом рынке: к 2030 году с 12-го места по объему продаж ($1,741 млрд) войти в пятерку мировых лидеров.

В 2011 году компания купила три Boeing 747-8F (два самолета уже поставлены, третий войдет в парк AirBridgeCargo в 2012 году), в 2013 году парк будет увеличен до пяти бортов, а в 2015-м — до семи самолетов этого типа.

Кроме того, в ближайшие месяцы группа планирует заключить контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на производство самолетов Ан-124-NG. Речь идет о твердом заказе на 20 самолетов Ан-124 с опционом еще на 20, сообщил президент группы «Волга-Днепр» Алексей Исайкин. Общая стоимость контракта (на 40 самолетов) с учетом средней цены Ан-124 составит около $8 млрд, добавил он. При заключении твердого контракта компания должна будет проплатить невозвращаемый депозит в размере 1% от его стоимости.

Новости и материалы
Минфин оценил объем замороженных в России иностранных активов
Стало известно, какой объект ВСУ попытались атаковать дронами в Нижегородской области
Виктория Боня объяснила, почему полгода не может вернуться в Монако
Губернатор Курской области объявил об отмене ракетной опасности
Самойлова предложила обвинившей ее в плагиате Лерчек заняться своей жизнью
Военкор Котенок рассказал, как российским войскам удалось взять Авдеевку
Госдепартамент пояснил слова о поддержке союзников со стороны США
Милохин заявил, что не хочет драться с русскими
Мэр Дзержинска рассказал о ситуации в городе после атаки беспилотников ВСУ
Британский аналитик рассказал о реакции Сырского на ситуацию под Авдеевкой
На Украине мобилизовали мужчину с раздвоением личности и проблемами со здоровьем
В подконтрольном ВСУ Херсоне произошли взрывы
Промес не вылетел в Россию после задержания в ОАЭ
Американский разведчик заявил о планах ЦРУ ударить по России с территории Украины
Российский сенатор раскритиковал слова главы Пентагона о войне с Россией
ПВО уничтожила и перехватила дроны под Белгородом и Новгородом
В Госдуме объяснили, почему не могут помочь Промесу
Эксперт назвал отвязку цен в России от мировых фактором стабилизации
Все новости