«Дальавиа» полностью прекратила выполнение рейсов, говорится в сообщении на официальном сайте авиаперевозчика. Пассажиров, которые приобрели билеты заранее, будут перевозить до места назначения компании «Владивостокавиа», S7, «Аэрофлот» без необходимости переоформления билетов. В случае отказа от полета билеты принимаются к возврату. Дополнительно авиакомпания уточняет, что не имеет возможности оплачивать услуги по предоставлению питания и проживания в гостиницах в аэропортах вылета или трансфера в случае изменения маршрута пассажиров с отмененных рейсов.
Это лишь последняя капля: с 26 сентября компания прекратила продажу билетов, а уже с 1 октября «Дальавиа» приостановила выполнение ряда рейсов. С начала месяца компания летала из Хабаровска только в Анадырь, Магадан и Петропавловск-Камчатский. Остальные направления обслуживали уже названные «Аэрофлот», S7, «Владивостокавиа», а также «Сахалинские авиалинии» и «Хабаровские авиалинии». Выполнение международных рейсов, как ранее писала «Газета.Ru», перешло к «Владивостокавиа».
Причина — в финансовой несостоятельности компании, чьи счета были заморожены в сентябре за долги, превышающие два миллиарда рублей. Несмотря на плачевное положение, будущее компании уже известно и оно вовсе не безрадостно. «Дальавиа» войдет в состав нового авиаперевозчика, чей костяк составят также «Атлант-Союз», принадлежащий правительству Москвы, компании альянса AirUnion («КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара» и «Сибавиатранс»), ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии», «Владивосток-авиа», и «Сахалинские авиатрассы». По прогнозам ряда аналитиков, новая авиакомпания благодаря поддержке основных акционеров – госкорпорации Ростехнологии и правительства Москвы – могут стать серьезным конкурентом крупнейшему российскому перевозчику «Аэрофлоту».