В Mercedes-Benz объяснили, почему продажи в премиум-сегменте падают медленнее рынка

Постоянным выводом новых моделей и обновлением портфолио объяснили в компании «Mercedes-Benz Россия» более медленное падение продаж в премиум-сегменте по сравнению с российским авторынком в целом.

«У Lexus были хорошие времена, когда они привезли компактный SUV-NX, — сказал в интервью «Газете.Ru» глава российского офиса Mercedes-Benz Ян Мадеря. — Jaguar снова напомнил о себе, как и Cadillac, — продают они немного, но держатся в плюсе. Поэтому все зависит от свежести портфолио. За последние 4–5 лет, когда мы удвоили продажи в мире, во многом этот рост был обеспечен именно тем, что мы расширили портфолио. У нас стали появляться автомобили компакт-класса, A-, B-, CLA-, GLA-класса. Все это продается и в России».

Как рассказали «Газете.Ru» в Mercedes, на Московский международный автосалон компания привезет 29 автомобилей, из них шесть – российские премьеры. Это будут GLC 250 Coupe, SLC 43, E 43, GLC 43, S 63 Cabrio и C 43 Cabrio. Новинки можно будет протестировать во время тест-драйвов.