Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

План Volkswagen: догнать и перегнать Toyota

Volkswagen намерен стать крупнейшим мировым автопроизводителем, оставшись немецким

Немецкий автогигант Volkswagen утвердил программу инвестиций до 2015 года. В течение пяти лет VW вложит в развитие производства более 50 млрд евро. Результатом должно стать смещение Toyota с позиции лидера мирового автопрома.

Руководство германского автоконцерна Volkswagen объявило в пятницу вечером свои планы на ближайшие пять лет, утвердив план инвестиций. Гигант намерен вложить в расширение и модернизацию производства 51,6 млрд евро.

Целью немецкой компании является окончательное смещение своего японского конкурента Toyota с позиции главного мирового автопроизводителя и закрепление в качестве лидера к 2018 году, отмечает германское издание Local. Эту цель сформулировал председатель совета директоров VW Мартин Винтеркорн.

В течение 77 лет лидером мирового автопрома являлся американский концерн General Motors, утративший свои позиции в результате банкротства. По итогам 2008 года наибольшее число автомобилей в мире произвела Toyota.

Прошлый 2009 год Toyota и Volkswagen закончили с весьма близкими результатами – однако по продажам VW отстал от конкурента (6,3 млн против 7,5 млн проданных по всему миру машин). В планы компании входит увеличение числа ежегодно реализуемых автомобилей до 10 млн.

Из утвержденных руководством германской компании средств большая часть, 41,3 млрд евро, будут потрачены на расширение и обновление заводов и оборудования, отмечается в заявлении VW. Особо оговаривается, что по меньшей мере 57% денег пойдут в производство на территории Германии.

Таким образом, VW в ближайшую пятилетку явно не будет следовать тенденции последних десятилетий, ознаменовавшихся выносом заводов из Европы в страны третьего мира.

Около 10,3 млрд евро будут пущены на исследования и внедрение новых продвинутых моделей, в первую очередь гибридов. Большая часть этих исследований опять-таки будет проводиться в Германии, где сосредоточено большинство конструкторских бюро Volkswagen.

Некоторые направления будущей модернизации уже известны. Так, по словам профсоюзного лидера VW Берндта Остерлоха, около 400 млн евро в ближайшее время будет вложено в производство компактного кроссовера Tiguan на заводе в Вольфсбурге. Ежедневная производительность вырастет с нынешних 750 автомобилей до 1 тыс. Кроме того, в Ганновере открывается производство нового пикапа VW Amarok. К середине 2012 года там планируется произвести до 40 тысяч машин.

Впрочем, топ-менеджмент автогиганта рассчитывает и на растущие рынки, в первую очередь Россию и Индию. В планах концерна открытие новых заводов в этих странах, а также в США.

Новости и материалы
Работа Русского дома в Черногории прекращена
Во Вьетнаме избрали нового президента страны
В Сумах сообщили об отсутствии света в городе после удара
Максимальная скорость интернета в поездах «Сапсан» возрастет до 600 Мб/с
Блинкен: США делают все возможное для ускорения поставок оружия Украине
На Украине прошли акции неповиновения украинским военкомам
Врач предупредил, какими опасностями мужчинам грозит узкое белье
В МИД РФ оценили нынешние отношения России и Франции
Минобороны РФ сообщило об уничтожении взвода ВСУ при попытке контратаки
Байден назвал Трампа угрозой для планеты
Аналитик заявил, что продление транзита газа через Украину никому не выгодно
Отставной генерал ВСУ раскритиковал Зеленского
В России могут сократить число рейсов на Дальний Восток
В Госдуме предложили обязать органы опеки платить алименты за родителей-должников
Алжир намерен открыть границы для российских туристов
В администрации президента Ирана рассказали подробности крушения вертолета Раиси
Штаб Трампа вызвал скандал в США публикацией видео со словами о «едином рейхе»
Ученые нашли альтернативу антибиотикам в виде стали
Все новости