Признания женщины-осьминога

Музыкой грядущего уикенда будет рычание заезжей легенды панк-рока и оперные кремлевские йодли Эммы Шаплин.

Пока Jethro Tull в «Горбушке» развлекает бывших хиппов, стены ДК МАИ будет сотрясать Марки Рамоун, барабанщик первой в истории человечества панк-группы Ramones. Перебежавший из интернета в полиграфию журнал Rockmusic.ru презентует свой первый бумажный номер панк-фестивалем под названием «Rock'n'roll high school», на который и выписали седенького панка.

Марк Белл присоединился к группе в 1977 году, сменил, как полагалось в этом коллективе, фамилию на Рамоун и записал вместе с «названными братьями» один из лучших альбомов группы «Road to Ruin». С тех пор он играл с Ramones до их распада в 1996 году, после чего успел основать и развалить парочку собственных проектов.

За двадцать лет существования группы в ней ничего не изменилось – молодость оказалась вечной. Панк, в который Sex Pistols и Dead Kennedys принесли свирепый социальный пафос, родился, умер и воскрес, вернувшись к первозданному аполитичному мычанию. Ramones выходили на сцену и устраивали рубилово, влияли на всякое молодое поколение, взиравшее на них с неофитским преклонением, и счастливо миновали все главные опасности – ожирение, самодовольство и забвение. Два музыканта группы скончались совсем недавно – вокалист Джоуи Рамоун умер от лимфомы, басист и автор изрядной части песен Ди Ди Рамоун – от неустановленных причин, что обычно означает фатальный передоз.

Поскольку собственной группы у Марки сейчас нет, в Москве он выступит с «Тараканами» на фестивале, а также в субботу в «Мухе». Концерт будет предварять лекция Марки о его творчестве и взглядах на жизнь.

Кроме них на фестивале появится целая свора анархистов: питерские «Морэ&рэльсы», выборгские «ПТВП», московские Der Steinkopf, а также специальные гости – Antikoerper из Гамбурга. Гамбургских панков можно будет узнать по непонятности языка, наших отличить друг от друга труднее, да и непонятно зачем. Будет весело.

Если кто-то боится идти к панкам, можно пойти в Кремль – там тоже жутко, но в целом безопасно.

Эмма Шаплин, любящая порадовать местную публику оперными ариями в электронной обработке, будет здесь признаваться в любви к музыке и Москве.

Москва ее тоже любит. Девушку модно приглашать всякие мегапафосные мероприятия, она пела с Доминго и Каррерасом на рождественском балу в Гостином дворе, на церемонии «Тэфи» в ГЦКЗ «Россия». «Басков в юбке», причем юбка от самых дорогих модельеров, певица выигрывает у ударившейся в попсу великой, но толстой Монтсеррат Кабалье молодостью и красотой. Кроме того — шоу, световые эффекты и все прочее. Больше всего выступление и голос Шаплин напоминают синюю певицу-осьминога из фильма «Пятый элемент».

Судя по всему, Эмма Шаплин отлично усвоила российские правила выступлений на поп-площадках. По крайней мере на «Тэфи» совершенно неожиданно во время ее номера сменилась мелодия и тональность. Строго говоря, началась совсем другая песня. На полуслове певица начала голосить нечто совершенно отличное от предыдущей арии. Человеческий голос физически не в состоянии произвести такой скачок. Тут может быть только два объяснения: либо она инопланетянка, либо ее подвела «фанера».

Ни в том ни в другом она, понятно, не признается.

«Rock’n’roll high school». CДK МАИ, 11 апреля, 18.30.

Марки Рамоун и «Тараканы». «Муха», 12 апреля, 19.00.

Эмма Шаплин. Государственный Кремлевский дворец, 13 апреля, 19.00.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть