Продажи фаблетов в России увеличились в 5 раз

Фаблеты — смартфоны с диагональю экрана более 5 дюймов — одна из самых быстрорастущих разновидностей смартфонов в России. По итогам 2013 года продажи девайсов данной категории увеличились на 493% в штуках и на 294% в деньгах, сообщается в пресс-релизе компании «Связной».

Трехзначные темпы роста сохранились также и в первом квартале 2014 года. Всего за три месяца 2014 года в России продано 438 тыс. фаблетов на сумму 5,93 млрд руб. Рост по сравнению с первым кварталом прошлого года составил 337% в натуральном выражении и 183% — в денежном. Темпы роста продаж фаблетов несколько снизились, оставшись, впрочем, трехзначными.

По итогам третьего квартала прошлого года в топ-3 по продажам фаблетов входили Samsung, Sony и Explay, которые совокупно занимали почти 70% рынка в сегменте суперсмартфонов. В первом квартале 2014 года Samsung и Sony остались на лидирующих позициях. Еще одним A-брендом, который вошел в первую пятерку, стал LG. Наиболее заметную роль на рынке фаблетов среди В-брендов играют Lenovo, Explay и Highscreen.

Всего на B-бренды совокупно приходится уже более 40% всего рынка фаблетов.