Российский «Аэрофлот» призвал пассажиров указывать при бронировании билетов свои актуальные контактные данные. Агенты, продающие билеты на рейсы авиакомпании, теперь должны в обязательном порядке уточнять контакты клиентов, говорится в сообщении перевозчика.
Как отметили представители «Аэрофлота», агентов, которые не внесут телефонный номер пассажира в бронирование до момента оформления авиабилета, будут ждать штрафные санкции. Меры связаны с тем, что из-за некорректного номера авиакомпания не сможет сообщить пассажиру об изменениях в расписании, задержке или переноса вылета, смене терминала или выхода на посадку.
«Таким образом, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс, — заявила компания. — В целях защиты собственных интересов пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом».
По данным «Аэрофлота», за один день, 4 июля, на время от нескольких минут до полутора часов был задержан 31 рейс из-за опоздания 47 пассажиров – авиакомпания искала не явившихся к выходу на посадку, а также в ряде случаев снимала багаж с рейса.