Московский метрополитен опроверг сообщения о крепеже деталей поездов проволокой, сообщается в твиттере столичного метро.
«В некоторых СМИ появилась недостоверная информация о том, что в Московском метрополитене «в качестве крепежа деталей поездов используется проволока», — сообщили в пресс-службе.
Метрополитен подчеркнул, что такими провокационными сообщениями издания вводят людей в заблуждение и наносят репутационный вред столичному метро.
«Технологический процесс, который выдают за нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек, она применяется не для крепежа деталей, а для предотвращения их выкручивания и раскручивания соответственно во время эксплуатации от тряски и вибрации», — объяснили в метрополитене.
В пресс-службе подчеркнули, что это является обычной практикой во всех областях промышленности и машиностроения.
Ранее российское СМИ сообщило, что работники метро написали письмо в прокуратуру метрополитена из-за использования такого вида крепежа. Проволока якобы использовалась из-за отсутствия запчастей для ремонта.