Именно надежные и быстрые автомобили известного немецкого производителя как нельзя лучше олицетворяют главных героев проекта – лидеров продаж по всем ключевым направлениям деятельности компании. «Лучшее или ничего» — с таким девизом выходит каждый автомобиль Mercedes-Benz с конвейера, с этим же девизом команда Билайн ставит перед собой амбициозные задачи и завоёвывает рынок, предлагая новые решения для бизнеса.
Аналогов такой захватывающей гонки не найти ни на одной трассе спортивного мероприятия, а итоги этого важного события в жизни сотрудников всегда подводятся под аккомпанемент ревущих моторов и фанфар.
В этом году финал «Большой гонки» и розыгрыш 4-х автомобилей состоялся во флагманском салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте 39А. Этот первый digital-салон марки в России является местом притяжения истинных поклонников Mercedes-Benz. В основу его оформления легла концепция «Cars and Customers», которая позволяет подчеркнуть уникальность самих автомобилей, а также предложить клиентам сервис на высшем уровне с индивидуальным подходом и эксклюзивным обслуживанием.