Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Ъ»: объем рекламы на ТВ вырос, несмотря на кризис

Несмотря на опасения телеканалов, объем рекламы на ТВ за первую декаду января не уменьшился, а даже вырос на 10%, объявила Media Logics, проанализировав данные телеизмерений TNS Russia, пишет в понедельник «Коммерсантъ».
Ряд компаний, например МТС, «Вымпелком», «Эльдорадо», закупили в два-три раза больше рекламы, чем в 2008 году. Видимо, рекламодатели получили хороший дисконт — возможно, до 20%, полагают в агентствах.

Новости и материалы
В МИД РФ допустили новую эскалацию конфликта между Ираном и Израилем
В США назвали условие подписания оборонного соглашения с Саудовской Аравией
В Белом доме признали, что помощь США Украине не помешает России победить
Сенатор от Херсонской области сообщил об оттоке наемников из рядов ВСУ
В России впервые за пять лет вырос интерес к профессии дизайнера одежды
На Украине сообщили о взрывах в Днепре
Правительство приняло Концепцию развития автотуризма в РФ
Россиянам ответили, можно ли оставлять кошку одну на время отпуска
Макрон выступил за продолжение диалога с Россией
Погибший в зоне СВО офицер получил звание Героя России
Пушков высказался о судьбе британского трона
В Германии ранили кандидата в Европарламент
Правительство призвало бороться с нелегальной занятостью в регионах России
Крупный пожар на базе отдыха на Кубани локализовали
На Украине назвали сроки победы над Россией
Минобороны получило новую партию минометов
В Британии объяснили срочный созыв генштаба ВСУ Зеленским
В Харькове произошли взрывы
Все новости