Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Не заметили потери: в Милане обойдутся без Лагерфельда

Смерть Лагерфельда не повлияла на расписание показов в Милане

В Милане стартовала Неделя моды: тяжелая утрата, которую фэшн-индустрия потерпела накануне, не сказалась на расписании показов. «Газета.Ru» — о предстоящих показах миланской Недели моды.

Редакторы глянцевых журналов и байеры крупнейших магазинов мира переместились из Лондона в Милан: 20 февраля здесь стартовала Неделя моды, и следующие шесть дней будут поистине богатыми на события. В наши дни, когда Лондон демонстрирует не слишком яркие коллекции, а в Нью-Йорке, откровенно говоря, немноголюдно, Милан остается предметом наибольших обсуждений. А в мире фешна это точно значит, что итальянская модная столица способна превзойти своих конкурентов.

Череду показов открывает Gucci: креативный директор дома Алессандро Микеле в этот раз решил не томить хайпбистов показом на третий или четвертый день Недели — к тому же он вернулся на родину в свой родной миланский Gucci Hub. В прошлом году дизайнер отдавал дань уважения Парижу презентацией в знаменитом ночной клубе La Palace, но его заграничное турне подошло к концу. Пока можно только гадать, какую коллекцию Gucci представят на сезон осень-зима 2019, но бренд уже дал подсказку — сутки назад в его аккаунте в инстаграме вышли три видео, где на специальных станках обрабатывался металлический лист.

Также в социальных сетях появился небольшой рисунок в классическом стиле — с запряженной колесницей и логотипом в виде льва, дополненного надписью Sol (то есть «Солнце»).

21 февраля нужно ждать показа новой коллекции Fendi, к которой ушедший накануне Карл Лагерфельд еще успел приложить руку в качестве креативного директора.

Марка обычно не делает превью предстоящих презентаций, поэтому последним постом в их инстаграме стала фотография умершего дизайнера с подписью «Карл, спасибо за самое прекрасное путешествие. С любовью, твоя семья Fendi».

В рамках мужской Недели моды в январе марка Fendi видоизменила собственный логотип, уже приевшийся из-за огромного количества звездных тотал-луков в прошлом году. В целом, можно ожидать, что модный дом по-прежнему будет пытаться угодить аудитории с 20 до 30 лет с помощью кроссовок, пальто и ставших фирменными спортивных костюмов.

Среди других итальянцев, которые нацелены на привлечение молодежи, можно выделить Marni и Versace, но их стратегии заметно различаются.

Франческо Риссо в свой третий год в Marni нашел совершенно новую глубину с неожиданным подходом к концепции бренда. Для него важно сотрудничество с не самыми востребованными художниками и постоянный поиск нового силуэта, который уже значительно выделяется из толпы остальных. Публике пришелся по душе его показ мужской коллекции в стилистике гранжа в начале года, так что ставки высоки.

Versace, в отличие от конкурентов, не спешат полностью отказываться от ностальгии — память о Джанни неплохо «кормила» Донателлу Версаче несколько сезонов подряд. Но теперь потребители хотят увидеть что-то другое. Больше всего поклонники марки марки боялись, что продажа контрольного пакета акций Versace американской корпорации Michael Kors Holdings скажется на подходе бренда к дизайну. Но уже в январе стало ясно, что страхи не оправдались.

Если Marni стараются удивить представителей поколения Y и Z чем-то новым, Versace делают ставку на тренды 80-х и 70-х годов, потому что миллениалы физически не могли видеть их старые коллекции до того, как попали в архивы.

Не стоит забывать и о приятно удившем в январе Moschino — в их инстаграме уже появился явный намек на казино в виде игрового автомата и слоган новой коллекции: «Играй, чтобы выиграть».

Модно ожидать в Милане и подлинных сюрпризов: 22 февраля здесь состоится дебют британского дизайнера Дэниела Ли в Bottega Veneta. И начать модельер явно решил с чистого листа — он полностью снес инстаграм марки пять дней назад.

Теперь в аккаунте бренда всего три довольно неразборчивые фотографии.

Долгое время Ли работал под началом Фиби Файло, пока она была креативным директором Celine, так что его явная любовь к минимализму может наконец вытянуть Bottega из ямы, в которую он погрузился при поддержке довольно посредственных руководителей еще в начале нулевых. Поэтому ожидается, что в скором времени итальянский модный дом будет больше похож на местный лаконичный Jil Sander и французский Loewe — сдержанные тона, простые силуэты и выверенный крой.

Новости и материалы
Ксения Бородина сообщила об аллергии младшей дочери
Двое туристов столкнулись в воздухе на зиплайне в Дагестане
Петербуржец пожаловался на мигрантов, которые выселили его из коммуналки
Три украинских беспилотника сбили над Белгородской областью
Массовое ДТП с восемью машинами произошло в Нижнем Новгороде
Мостовой назвал клуб, который очень хотел пригласить его на стажировку
Экс-разведчик США раскритиковал заявление генерала Ходжеса о ядерном оружии РФ
Солистка группы «Чи-Ли» пожаловалась на выгорание из-за славы
ВСУ атаковали Белгородскую область дроном-камикадзе
Экс-наставник «Спартака» номинирован на приз лучшему тренеру сезона АПЛ
Назван потенциальный преемник Тима Кука на посту главы Apple
Названы препараты, повышающие риск развития опухоли мозга
На Красной площади заметили потерянный участником парада Победы ботинок
Бастрыкин заинтересовался отравлением годовалого ребенка наркотиками матери в Москве
Воздушная тревога объявлена в ряде регионов Украины
США и Британия обсудили стратегические санкции против России
Украинцев предупредили о подорожании цен на электричество
В Германии назвали собаку Лукашенко «отвлекающим маневром» на параде Победы
Все новости